Для получения временной регистрации в Екатеринбурге обычно требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить прописку на ребенка для записи в гимназию или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить временную регистрацию за 1500 - 3500 рублей на 12 мес. Дело в том, что кроме дохода собственника квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым человеком. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.12.2025